Roman | Дата: Воскресенье, 05.08.2007, 08:19 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Кждый из нас покупал товар в различных рода сферах: супермаркеты,магазины ...-и.т.п.!!! . И наверное каждый сталкивался с различным рода браком.Поговорим об этой проблеме.
Сообщение отредактировал Roman - Воскресенье, 05.08.2007, 08:26 |
|
| |
ua3nam | Дата: Вторник, 07.08.2007, 12:49 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
| У меня два раза была такая проблема. Первый раз в Евросети, купил телефон Motorola c 380, через 3 недели он сломался. Мне сказали если бы две недели не прошло, обменили бы или деньги вернули, а так отправляем на диагнстику и на ремонт в Ярославль. Из ремонта его привезли только через 4 месяца, с точно такой же неисправностью. Вот тогда обменили на другой. Я взял правда Моторолу с650 доплатил немного. Не прошло и пол года, как телефон заменили. Второй раз купил водяной насос. Сломался через месяц. Тоже долго мурыжили. Отправляли говорят на завод. Мурыжили около трёх месяцев, пока не обратился в общество прав потребителей. После обращения обменяли сразу же. Взял другую марку, по дешевле. Разницу в цене вернули. Вот такие дела. По закону, если две недели не прошло, обязаны заменить товар или вернуть деньги. Если не возвращают идите в общество защиты потребителей, мне помогло.
Сообщение отредактировал ua3nam - Вторник, 07.08.2007, 12:52 |
|
| |